Заказать со скидкой
Узнать точную стоимость и уточнить сроки работы вы можете заполнив небольшую форму.
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Пользовательское соглашение*
Спасибо! Форма отправлена
Заказать услугу
Узнать точную стоимость и уточнить сроки работы вы можете заполнив небольшую форму.
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Пользовательское соглашение*
Спасибо! Форма отправлена
Главная \ Статьи \ Ассортимент магазина разливного пива: советы начинающим предпринимателям
Главная/Статьи/Ассортимент магазина разливного пива: советы начинающим предпринимателям

Ассортимент магазина разливного пива: советы начинающим предпринимателям

Ассортимент магазина разливного пива: советы начинающим предпринимателям

Чтобы начать продавать разливное пиво, не нужна лицензия. Также не понадобится и существенных вложений. Именно поэтому этот бизнес так привлекателен для начинающих предпринимателей. Но что должно быть в ассортименте магазина? Какие сорта и виды пенного должны быть в продаже, чтобы удовлетворять спрос и поддерживать покупательский интерес? Расскажем об этом подробнее.

Какое пиво обычно продают на разлив?

асоортимент разливных напитков фото Здесь есть одна закономерность: чем больше магазин, тем больше сортов пива можно в нем выставить на продажу. Например, если речь идет о небольшой торговой точке площадью до 15 квадратных метров, то здесь придется ограничиться ассортиментом до 10 сортов. Больше просто не поместится — ведь нужно разместить все кеги и другое сопутствующее оборудование.

Если же магазин достаточно крупный, то в нем может размещаться до 25 сортов. Что же это будет за пиво?

Так, понадобится три товарных категории:

  • светлое пиво, фильтрованное, с классическим солодовым вкусом;
  • в меньшем количестве — нефильтрованные сорта, так как они немного менее популярны;
  • интересные напитки для привлечения внимания и для разнообразия: сидр, медовуха, вишневое пиво, крафтовое, слабоалкогольные коктейли (в эту группу также можно включать безалкогольные напитки, например лимонад, ситро, квас).

При подборе ассортимента рекомендуется пользоваться правилом 80/20. Что это значит на практике? Четыре пятых ассортимента (80%) должны составлять «классические» сорта, которые хорошо известны потребителю. И одна пятая (20%) остается для экспериментов — редких, необычных, крафтовых сортов для гурманов.

После запуска магазина нужно тщательно анализировать продажи. Уже через 1-2 месяца точно будет понятно, какое пиво пользуется спросом, а какое больше заказывать не нужно. Конечно, объем закупок тоже должен зависеть от востребованности того или иного сорта. Например, если светлое пиво быстро раскупается, то его можно заказывать по 2 или по 4 кеги. Если речь идет об «экспериментальных» вариантах, то их можно заказывать по 1 кеге или даже меньшими емкостями, по 20 или 30 литров. Уверены, что анализ продаж позволит вам точнее сбалансировать ассортимент в процессе работы.

logo
ООО ЗАВОД
Разливное и бутилированное пиво
Остались вопросы?
Заполните форму и мы перезвоним вам для консультации
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Получите оптовый прайс
Укажите e-mail, и мы вышлем прайс
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Пользовательское соглашение*
Спасибо! Форма отправлена
Ошибка. Неверный логин или пароль
АВТОРИЗАЦИЯ
Авторизован
Личный кабинет
Оставить заявку
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Оставить заявку
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена