Заказать со скидкой
Узнать точную стоимость и уточнить сроки работы вы можете заполнив небольшую форму.
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Пользовательское соглашение*
Спасибо! Форма отправлена
Заказать услугу
Узнать точную стоимость и уточнить сроки работы вы можете заполнив небольшую форму.
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Пользовательское соглашение*
Спасибо! Форма отправлена
Главная \ Статьи \ Оформление пивного магазина: 10 правил дизайна для успешной торговли
Главная/Статьи/Оформление пивного магазина: 10 правил дизайна для успешной торговли

Оформление пивного магазина: 10 правил дизайна для успешной торговли

Оформление пивного магазина: 10 правил дизайна для успешной торговли

Успешность продажи пенных напитков зависит не только от их качества, но и от оформления торговой точки. В этой статье подробно расскажем, каким должен быть дизайн пивного магазина или бара. Дадим полезные советы и рассмотрим важные правила.

Чтобы продажа приносила доход, нужно содержать торговое помещение в чистоте, грамотно преподнести продукцию, а также профессионально обслуживать покупателей. Но есть и некоторые другие правила, которых следует придерживаться.

1 иконка Удобное местоположение

Если магазин находится в месте, удалённом от пешеходных зон и автомобильных дорог, то вряд ли в него будут часто заходить люди. Трафик обеспечивается хорошей проходимостью. А она достигается там, где есть тротуары и автодороги, причём в идеале с двухсторонним движением.

2 Экстерьер и прилегающая территория

Магазин должен быть заметным, вызывающим желание зайти внутрь. Особое внимание следует уделять таким моментам:

  • Чистота и безопасность прилегающей территории. Она должна быть подметённой, расчищенной от снега или ото льда.
  • Привлекательная входная группа. К ней относятся дверь, крыльцо и в некоторых случаях лестница с перилами. Всё это также должно быть чистым и безопасным.
  • Освещение. Вход и зона около него должны полноценно освещаться, чтобы магазин было видно в любое время суток.
  • Рекламные и информационные вывески. Баннеры, объявления, табличка с графиком работы и другие конструкции должны быть заметными, привлекательными и надёжно зафиксированными.

Важно! За всё перечисленное отвечает владелец магазина. Хотя прилегающая территория может находиться в зоне обслуживания районных или городских властей, это не даёт гарантию регулярного обслуживания.

3 Правильный свет

Свет для покупателей крайне важен, ведь при тусклом или вызывающем дискомфорт освещении невозможно полноценно рассматривать продукцию и изучать её качество. Особенно важно световое оформление витрины пивного магазина, а также стеллажей с товарами. Эти зоны можно оборудовать спотами или трековыми светильниками. Другой вариант — дополнительная подсветка в виде светодиодных лент. Продуманное освещение позволит привлекать внимание покупателей к продукции и создавать нужную атмосферу.

4 Чистота и отсутствие неприятных запахов

Казалось бы, эти правила должны быть основными, но немало пивных магазинов, в которых очень грязно и неприятно пахнет. Чтобы избежать этого, нужно поддерживать чистоту постоянно и устраивать генеральные уборки.

Ежедневно продавцы оперативно убирают возникающие загрязнения, например, пролитые напитки, упавшие кусочки еды, грязь на полу. Для этого под рукой сотрудников всегда должны быть тряпка, моющее средство, швабра и источник воды.

Генеральные уборки проводятся минимум дважды в месяц. В них принимают участие все продавцы. Они убирают товары с витрин и холодильников, тщательно моют и протирают все зоны хранения и охлаждающее оборудование. Со всех поверхностей удаляется пыль и прочие загрязнения. Мебель отодвигается, полы под нею тщательно моются.

5 Техническое оснащение

Оформление пивного магазина внутри включает оборудование, которое важно грамотно разместить. В мерчандайзинге есть понятие «золотой треугольник». Его суть заключается в том, что в точке продаж есть три главных вершины: вход, касса, а также зона с самым востребованным товаром.

Если расстановка в магазине правильная, то эти три области должны образовать треугольник, который в идеале охватывает большую часть пространства, в особенности основные категории реализуемой продукции. Эффект заключается в том, что покупатель, заходя в магазин и оказываясь в «золотом треугольнике», изучает не только самые продаваемые товары, но и все остальные.

6 Выкладка товаров

В дизайн внутри пивного магазина входит и товарная выкладка, ведь она является неотъемлемой и важной частью оформления точки продаж. Именно она влияет на желание совершить ту или иную покупку. Товары должны быть разложены так, чтобы они всегда оказывались в нужное время в нужном месте. Тогда покупатели, сами не замечая этого, будут тянуться к ним.

Как стимулировать клиента выбрать к покупке не только то, что он изначально хотел, но и сопутствующие товары, а иногда и совершенно не имеющие отношения в основной покупке? Нужно знать законы мерчандайзинга, учитывать основы поведения покупателей и правильно располагать товарные группы. Это может увеличить объёмы продаж на 15-20%.

7 Ассортимент

Хотя магазин пивной, в его ассортименте должны быть и продовольственные товары первой необходимости. Представьте ситуацию: уставший после работы человек направляется домой и знает, что ему нужен хлеб. Также он мечтает выпить бутылочку пива. Но потребность в хлебе сильнее желания насладиться пенным напитком. Поэтому человек наверняка пойдёт в супермаркет, где приобретёт и хлебобулочное изделие, и пиво. А если всё это и другие товары будут в пивном магазине, то идти в супермаркет не придётся.

8 Цены

Грамотное ценообразование — одно из основных конкурентных преимуществ. Если цены в магазине устраивают покупателей и соответствуют качеству, то товары будут приобретаться. Чтобы оставаться на рынке, нужно регулярно анализировать конкурентов и не устанавливать стоимость намного выше, чем в прайсах других точек продаж пива. Это снизит спрос на товары и приведёт к их просрочке, а также вызовет отток клиентов.

9 Сотрудники

Чтобы магазин оставался конкурентоспособным, следует использовать все инструменты привлечения клиентов. Один из них — профессиональные качества продавцов. На объёмы продаж в значительной мере влияет человеческий фактор, то есть поведение сотрудников. И если продавцы будут вежливыми, компетентными и готовыми всегда предоставить консультацию, то это наверняка заставит покупателей приходить в данную точку продаж снова и снова.

маркер 10 Маркетинговые инструменты

Важный элемент маркетинга — это акции, например, скидки на товары с яркими ценниками. Около них всегда много покупателей, что создаёт движение и привлекает новых покупателей.

Но любое мероприятие должно быть целенаправленным и решающим проблемы конкретного магазина. Например, если суммы чеков крупные, но трафик небольшой, то можно привлечь промоутеров, которые будут раздавать листовки на улице, а также запустить акцию «2+1».

Как оформить пивной бар

Если в магазине пенных напитков предусмотрены столики для посетителей, то это уже не обычная точка продаж, а место, в котором люди могут собираться, чтобы пообщаться, приятно провести время или расслабиться после работы. И чтобы такой бизнес был успешным, нужно продумать оформление пивного бара. Ниже рассмотрим пять важных шагов разработки дизайна паба.

ul Концепция

До запуска бизнеса нужно определить концепцию: только продажа пенных напитков, зал с витринами и зоной для дегустации, крафтовый бар или что-то ещё. Если вы хотите открыть магазин, то в его ассортименте должны быть как известные и любимые всеми сорта, так и оригинальные.

Открытие паба требует подготовительных работ и вложений: регистрации дополнительного вида деятельности, оборудования помещения с соблюдением действующих санитарных норм (обязателен санузел для посетителей), технического оснащения.

Совет! Выбирая концепцию, заранее подумайте, будет ли идея прибыльной, не окажутся ли затраты и труды непосильными, достаточно ли проходимое место выбрано для открытия магазина.

ulЗонирование

Минимальная площадь пивного магазина — 15 м2. Примерно две трети — это торговый зал. Остальное пространство занимает склад. Если планируется открытие торговой точки с баром, то площадь не должна быть меньше 30-40 м2. Обязательны прилавочная и дегустационная зоны. Нужно найти места для столиков и для хранения кег с разливными напитками. Оптимально на каждые 5 м2 должно приходиться до 6 пивных сортов. Например, если в ассортименте 25 видов, то торговая зона должна быть не меньше 20 м2.

При зонировании пространства нужно учитывать интересы и клиентов, и сотрудников. Последним необходимо помещение для переодевания и отдыха, а также оборудованный раковиной санузел.

Рабочие зоны нужно спланировать так, чтобы все хрупкие предметы были надёжно зафиксированы, покупатели не мешали продавцам, а всё нужное всегда было у работников под рукой.

Дизайн пивного бара следует оформлять, уделяя внимание освещению, которое несёт не только функциональную нагрузку, но и декоративную. Подсветка должна затрагивать прилавки, рабочие места, витрину с напитками и закусками, а также барную стойку.

Полезно знать! Яркость света зависит от концепции. В точках быстрого питания нужно яркое освещение, а в уютных маленьких пабах — более приглушённое.

ulСтиль

Дизайн пивного паба в идеале должен быть выдержан в едином стиле. И лучше выбрать оформление, которое удастся реализовать в конкретном случае. Например, если помещение небольшое, то в нём будет уместен модный стиль лофт. А просторный паб можно оформить в духе скандинавских интерьеров — с большими окнами, деревянными балками, в светлых тонах.

ulФишка

Изюминка, фишка поможет выделиться среди конкурентов и обратить на себя внимание. Это может быть что угодно: тематические вечеринки, скидки по определённым дням, редкие сорта пива, необычные закуски. Также можно внести что-то интересное в интерьер: повесить большой телевизор на стену, разместить полки с коллекцией футбольных мячей, использовать в качестве декора якорь или рыболовную сеть, расставить стилизованные барные стулья в виде бочек. Но важно, чтобы все элементы вписывались в общую концепцию.

ulОформление фасада

Фасад магазина — это его лицо. И он, как и все отдельные составляющие, включая вывески, должен соответствовать дизайну интерьера. Также по фасаду клиенты в идеале будут сразу узнавать о преимуществах: интересной продукции, проводимых акциях. Об этом можно сообщать с помощью меловой доски. Здесь будут уместны не только объявления, но и мотивирующие, смешные надписи. А чтобы вывеска хорошо просматривалась даже в тёмное время суток, осветите её.

Успех бизнеса зависит не только от интерьера, но и от многих других факторов, таких как географические особенности, конкурентная среда. И всё же, ярко и грамотно оформив пивной магазин или бар, можно создать положительное первое впечатление, привлечь внимание и сделать дизайн интересной фишкой.

logo
ООО ЗАВОД
Разливное и бутилированное пиво
Остались вопросы?
Заполните форму и мы перезвоним вам для консультации
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Получите оптовый прайс
Укажите e-mail, и мы вышлем прайс
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Пользовательское соглашение*
Спасибо! Форма отправлена
Ошибка. Неверный логин или пароль
АВТОРИЗАЦИЯ
Авторизован
Личный кабинет
Оставить заявку
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Оставить заявку
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена